Задать вопрос
Дизельное топливо в преддверии зимы
Дефицит зимнего дизельного топлива, является основным фактором использования автомобилистами летнего дизтоплива в холодный период. Поэтому многие автомобилисты зачастую сталкиваются с проблемой поступления топлива к двигателю. И что же тогда остается делать автомобилистам?
При отрицательных температурах, т.е. при охлаждении, парафины, которые находятся в составе топлива, переходят в твердое состояние, что блокирует свободное поступление топлива к двигателю транспортного средства.
Несмотря на это, автомобилисты нашли выход. Для того чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, они используют один из самых эффективных способов повышения температурных свойств дизельного топлива – применение дизельных антигелей.
Помимо использования антигелей, существует еще один способ как ограничить себя от нежелательных последствий замерзания дизельного топлива – использование керосина, т.е. добавление к составу дизтоплива. Однако такой способ имеет ряд минусов, и против него выступают не только большинство автопроизводителей, но также и производители нефтехимических продуктов, на чьи доводы стоит положиться в виду проведенных многочисленных лабораторных испытаний. Они утверждают, что применять такой метод можно, но только в «крайних случаях».
Добавление керосина в состав дизельного топлива, несомненно, улучшает температурные свойства последнего, однако керосин в разы увеличивает его расход, а также уменьшает мощность двигателя автомобиля.
Применение антигелей, в связи с этим, характеризуется положительно, так как они позволяют уменьшить не только расход дизтоплива, но и уменьшить износ двигателя.
В связи с этим, выходом из данной ситуации может послужить качественное зимнее дизтопливо или летнее, но с соответствующими антигелями и присадками. Такой подход будет намного эффективнее и безопаснее для двигателя авто.